Autodecore.ru
Корзина 0 0 руб.
Артикул: XA10035

XADO ШПРИЦ +20% для ДВИГАТЕЛЯ - БЕНЗИН 9 гр.

1 300 руб.

Средство для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом

Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша заявка принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара по указанному Вами адресу электронной почты
Ваш E-Mail
- обязательно к заполнению
Проверка...

Усиленный ревитализант.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

Возможности.

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Преимущества.

  • восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
  • повышает до номинального давление масла в системе;
  • выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;
  • повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;
  • снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;
  • увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;
  • позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Порядок применения:

Обработка двигателя проводится в три этапа.

1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега

Дозировка:

Объем маслосистемы двигателя, л

3-10

11-20

21-30

Количество шприцов (8 мл), шт.

3

6

9

Схема обработки по этапам

1+1+1

2+2+2

3+3+3

Количество шприцов для новых двигателей

2

4

6

Примечания:

Масло до окончания менять не рекомендуется;

Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).

Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.

Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.

Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.

Loading...