Усиленный ревитализант.
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
Возможности.
После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
Преимущества.
Порядок применения:
Обработка двигателя проводится в три этапа.
1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега
Дозировка:
Объем маслосистемы двигателя, л |
3-10 |
11-20 |
21-30 |
Количество шприцов (8 мл), шт. |
3 |
6 |
9 |
Схема обработки по этапам |
1+1+1 |
2+2+2 |
3+3+3 |
Количество шприцов для новых двигателей |
2 |
4 |
6 |
Примечания:
Масло до окончания менять не рекомендуется;
Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.