Сервис звонка с сайта RedConnect
autodecore
Корзина 0 0 руб.

Обмен и возврат

Порядок обмена и возврата товаров

1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

2. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.

3. Приложить копию кассового чека, указать удобный способ возврата денежных средств (банковская карта с указанием реквизитов, Яндекс-кошелек, QIWI-кошелек, номер мобильного телефона с указанием оператора связи).

4. Выслать посылку почтой обычным отправлением без наложенного платежа по адресу: 344000, г.Ростов-на-Дону, а/я 6268, ИП Запороцков Дмитрий Александрович. 

5. После отправки посылки, оповестите нас об этом, написав письмо на электронную почту sale@autodecore.ru. В письме укажите номер вашего заказа и трек-код посылки, которой был выслан неподошедший товар.

Основания для возврата и обмена товаров

1. Товар не подошел.
В соответствии с  Законом о защите прав потребителей, Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Мы гарантируем возмещение 100% стоимости неподошедшего товара, за вычетом стоимости расходов на пересылку, в течение 7 дней с момента получения возврата. 

2. Дефект, некомплект, пересорт.
В случае если товар передан вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий заказа по вине продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества товара, необходимо известить магазин не позднее семи календарных дней после получения об этих нарушениях и потребовать их устранения. В качестве доказательства необходимо предоставить четкие фото упаковки и полного содержимого посылки.

Также вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае товар должен быть возвращен продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. 

В случае установления несоблюдения условий заказа по вине продавца, компенсации подлежит 100% стоимости товара и расходов на пересылку. Для подтверждения расходов необходимо предоставить копии платежных квитанций. Денежные средства при этом возмещаются покупателю в течение 7 дней с момента получения возврата.