Вопросы и ответы

Уважаемые друзья!

В этой статье мы постараемся рассмотреть все возможные вопросы, которые могут возникнуть при оформлении заказа в нашем интернет-магазине.

  1. Где вы находитесь?
    Розничные магазины и склад компании «Автодекор» находятся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малое Зеленое Кольцо 5, авторынок «Алмаз», ряд Д, павильон 16 и ряд Ж, павильон 17. Мы рады видеть Вас в наших розничных магазинах ежедневно с 8.00 до 17.00.

  2. Отгружаете ли Вы товар в регионы?
    Отгрузка товара по России осуществляется ТК СДЭК или Почтой России. В обоих случаях возможен прием наложенного платежа.
    Отгрузка товара другими транспортными компаниями осуществляется после внесения 100% предоплаты за товар, доставка оплачивается в ТК при заборе груза. Отгрузка товара в другие страны возможна после внесения 100% предоплаты за товар и доставку.

  3. Как сделать заказ?
    Оформить заказ можно самостоятельно. Просто добавьте товар в корзину и перейдите к заполнению заявки. В данном случае Вам будут предложены все возможные способы доставки и оплаты товара.


    Как оформить заказ в ИМ Autodecore.ru
    Оформление заказа в интернет-магазине
    Если у Вас возникли вопросы, Вы можете воспользоваться формами обратной связи или связаться с нами по телефону 8 (928) 773-07-75 (WhatsApp) или электронной почте sale@autodecore.ru. Наши операторы свяжутся с Вами и помогут оформить заказ.

    Обращаем внимание, полное оформление заказа, с указанием ФИО и адреса, исключает возможность совершения ошибки оператором и проблем с получением заказа. Указав электронную почту, вы сможете всегда отследить статус заказа.

  4. Я оформил заказ, почему мне не перезвонили?
    Все заказы в нашем интернет-магазине обязательно обрабатываются операторами. Сперва мы связываемся с клиентами, которые территориально находятся за Уралом, из-за разницы во времени. Далее заказы обрабатываются в порядке поступления.

    Если Ваш заказ был оформлен и оплачен онлайн, а у операторов не возникло вопросов по отгрузке, Вам на электронную почту (если не указана, то смс) будет выслана информация о подтверждении поступления оплаты с назначением даты отгрузки. Обращаем Ваше внимания, что заказ поступает оператору только после оформления. Если товар находится у Вас в корзине, оператор его не видит.

  5. Если я оплачу, вы точно отправите? Какие гарантии?
    ИМ магазин autodecore.ru существует на рынке с 2007 года. Наш сайт постоянно развивается: увеличивается ассортимент и наличие товаров. На обслуживание сайта и рекламу ежемесячно выделяются средства, во много раз превышающие стоимость одного заказа. Таким образом, компании просто невыгодно обманывать клиентов и портить репутацию, заработанную более чем за 10 лет. Подробнее с отзывами клиентов Вы можете ознакомиться по ссылке: ИМ Autodecore.ru отзывы покупателей

    В свою очередь, мы не настаиваем на предоплате заказов. Вы можете оплатить товар при получении в отделении Почты России, на пункте выдачи ТК СДЭК или курьеру.

  6. Как оплатить заказ?
    Вы можете оплатить заказ онлайн, перечислить деньги на карту Сбербанка, на Яндекс-кошелек, счет QIWI или на номер мобильного телефона. Также, после обработки заказа, операторы высылают квитанцию для оплаты в банке.

  7. Какой колпачок мне подойдет на диски R…?
    Для подбора колпачков и исключения ошибок необходимо знать 3 размера: внешний (максимальный диаметр колпачка, как правило, совпадает с наружным диаметром ступичного отверстия или совсем немного меньше его), внутренний (посадочный, измеряется по углублению в лапках крепления колпачка или измеряется внутренний диаметр ступицы), глубина посадки (длина лапок крепления). Данные размеры указаны на сайте в скобках через дробь под каждым названием колпачка, а также в подробных описаниях каждого колпачка. Радиус диска при этом значения не имеет.
    Подробнее в нашем БЛОГЕ: Как правильно выбрать колпачки на литые диски

  8. Какую эмблему выбрать?
    Для подбора оригинальной эмблемы нам нужен ВИН-код автомобиля.
    Для подбора неоригинальной эмблемы нужны размеры эмблемы и тип крепления.

  9. Чем отличается оригинал от не оригинала?
    Команда ИМ Автодекор пристально следит за качеством товара. Все автоаксессуары максимально приближены по внешнему виду и качеству к оригинальным.
    Обращаем Ваше внимание:
    - только оригинальная эмблема гарантирует полное совпадение крепежа с о штатными отверстиями кузова;
    - оригинальная эмблема может быть установлена только на оригинальную решетку радиатора;
    - оригинальные эмблемы/колпачки имеют заводскую упаковку.

  10. А можете посмотреть по ВИН-коду оригинал эмблемы/колпачка и предложить не оригинальный аналог?
    К сожалению, оригинальные каталоги не предоставляют информацию по размерам эмблемы/колпачка. Таким образом, не оригинальную деталь можно подобрать, только зная размеры и тип крепления.

  11. А Вы разве не знаете, какая эмблема/колпачок подходит на мой автомобиль (без ВИН-кода)?
    В настоящее время на автомобильном рынке существуют сотни марок и моделей транспортных средств. Не являясь официальными представителями какого-либо автомобильного бренда, мы не можем Вам дать 100% гарантию, что та или иная деталь подойдет.
    Для исключения ошибок, мы можем подобрать оригинальную деталь по ВИН-коду Вашего автомобиля.

    Обращаем Ваше внимание, что оригинальная эмблема может быть установлена только на оригинальную решетку! 
    Для подбора неоригинальной эмблемы необходимо измерить максимальную длину и высоту, а также указать тип крепления.

    Для подбора колпачков необходимо знать 3 размера: внешний, внутренний (посадочный), глубина посадки (длина лапок крепления). Данные размеры указаны на сайте в скобках через дробь под каждым названием колпачка, а также в подробных описаниях каждого колпачка. Радиус диска при этом значения не имеет. Подробнее в нашем БЛОГЕ: https://autodecore.ru/blog/20180824/

  12. Вы можете изготовить товар по заказ?
    ИМ Автодекор не занимается изготовлением деталей под заказ, мы продаём готовую продукцию, представленную в нашем каталоге.

  13. Не могу найти на сайте продукцию Тойота
    К сожалению, товары Тойота скрыты по просьбе правообладателя бренда.
    Скачать каталог колпачков можно по ссылке: https://yadi.sk/i/WL1LE1JFmPIsKg
    Скачать каталог эмблем можно по ссылке: https://yadi.sk/i/p_5SE-V5s5fxLg
    Скачать каталог наклеек можно по ссылке: https://yadi.sk/i/xAuP--IF0N9nvQ

  14. Какие наклейки на колпачки лучше выбрать?
    Для подбора наклеек на колпачки Вам необходимо измерить диаметр наклейки, а также обратить внимание на форму поверхности под наклейку. Для сферической (выпуклой) формы лучше подбирать наклейки типа «линза», прямая поверхность предполагает ровную наклейку. Наклейки диаметром более 65 мм одинаково клеятся как на ровную, так и на сферическую поверхность.

    Все наклейки рассчитаны на использование как элемента экстерьера автомобиля, поэтому при правильном нанесении клеевой слой будет держаться надежно. Перед установкой наклейки поверхность необходимо очистить, обезжирить, желательно не допускать контакта с водой в течение суток после нанесения.

    Самые качественные и эффектные наклейки на диски, автомобильные колпаки, колпачки и заглушки ступицы выполнены из алюминия и покрыты полимерным стеклом.
    Наклейки на диски с полимерным покрытием
    Наклейки на колпаки и диски - полимерное стекло

    Пластиковые наклейки отличаются четко выраженным объемным логотипом и прочностью.

    Объемные наклейки на диски и колпаки из пластика
    Пластиковые наклейки на колпаки и диски
    Силиконовые наклейки защищены от воздействия окружающей среды. Легко режутся и гнутся, что позволяет подогнать наклейки под необходимый размер колпачка.

    Наклейки на диски и колпаки силиконовые

    Силиконовые наклейки на колпаки и диски

    Металлизированные наклейки выполнены из тонкого алюминия, отличаются гибкостью и прочностью.
    Наклейки на диски металлизированные
    Металлизированные наклейки на диски и колпаки
    Алюминиевые наклейки качественные, прочные. Чаще всего сферической формы, используются большинством производителей дисков. Данный вид стикеров не имеет загнутых краев, диаметр клеевой части соответствует диаметру наклейки.
    Стикеры на диски из алюминия
    Алюминиевые стикеры-наклейки на диски и колпаки
    Алюминиевые наклейки с юбкой имеют специфическую форму в виде «блюдца». Края стикера загнуты вниз. Таким образом наклейка обхватывает колпачок меньшего диаметра, либо устанавливается в колпачок, на котором предусмотрены специальные фаски, большего диаметра.
    Алюминиевые наклейки на колпачки "с юбкой"
    Наклейки на центральные колпачки литых дисков "с юбкой"
    Обращаем Ваше внимание, что любые наклейки/колпачки без защитного покрытия подвержены воздействию химикатов, которые используются на автомойках для очистки дисков или в зимнее время на дорогах.

    На большинство наклеек сверху нанесена защитная пленка. Настоятельно рекомендуем удалить ее после установки наклейки на диск. В противном случае, со временем пленка закоксуется и загрязнится, и снять ее уже будет невозможно.

  15. Почему мне не пришел трек-номер посылки?
    Обращаем Ваше внимание, что рассылка трек-кода производится в течение 3 суток с момента отгрузки. Т.к. письма с номером отслеживания отправляются автоматически, советуем Вам проверить папку СПАМ на Вашей электронной почте.

  16. Товар в наличии?
    Команда ИМ Автодекор прилагает максимальные усилия, чтобы информация о наличии товара в нашем каталоге была актуальна. После оформления заказа, с Вами обязательно свяжется оператор (звонок или ответ на электронную почту) и подтвердит наличие товара.

  17. Можно ли заказать товар, если его нет в наличии?
    Возможна поставка оригинальных деталей под заказ по 100% предоплате за товар.

  18. Что делать, если посылка не дошла до места назначения или была отправлена на другой адрес?
    Просим Вас в срочном порядке обратиться по телефону 8 (928) 773-07-75 (WhatsApp) или электронной почте sale@autodecore.ru. Наши операторы проверят местонахождение Вашей посылки, напишут все необходимые заявления в отделение Почты России или транспортную компанию, чтобы исправить сложившуюся ситуацию в максимально короткие сроки.

  19. А мне позвонят с Почты, когда товар прибудет в отделение?
    Звонка из Почтового отделения не поступит. Отследить посылку можно на сайте Почты России по трек-номеру, который Вам высылает оператор нашего интернет-магазина: https://www.pochta.ru/tracking
    Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.
    Пример: 35005145009747
    Настоятельно советуем отслеживать посылку, т.к. почтальоны не всегда приносят уведомление.

  20. Какую скидку вы мне можете сделать?
    В ИМ Автодекор предусмотрена скидка 20% при единовременном заказе от 20 000 руб.

    Также мы предоставляем скидку 5% подписчикам нашей группы ВК https://vk.com/club146372733

    Постоянным клиентам, получившим свои заказы и указавшим электронную почту при оформлении, магазин отправляет промокоды для скидки на последующие покупки.

  21. Что делать, если товар не подошел?
    В случае, если товар Вам не подходит, Вы можете отправить нам его обратно, мы вернем деньги или заменим товар на подходящий.
    Подробнее о процедуре возврата товара: Порядок возврата и обмена товара

  22. Почему такая дорогая доставка? А можете отправить письмом?
    Во избежание неприятных ситуаций (утери отправления), посылки отправляются только бандеролью и имеют оценочную стоимость. Цена доставки формируется по тарифам Почты России с учетом дальности расстояния пересылки, веса посылки, оценочной стоимости и суммы наложенного платежа.

  23. У вас на сайте написано, что доставка от 1000 руб. – бесплатная. Почему оператор говорит, что за доставку нужно доплатить?
    Бесплатная доставка предусмотрена при отправке товара Почтой России по 100% предоплате, с учетом максимального веса товара 0,5 кг.

    Бесплатная курьерская доставка осуществляется по г. Ростову-на-Дону при единовременном заказе от 5000 руб.

  24. Почему мне отказали в доставке наложенным платежом?
    Доставка наложенным платежом не распространяется на негабаритные товары, например, колпаки на штампованные диски.

    Также, операторы интернет-магазина имеют право отказать в доставке наложенным платежом при повторном заказе клиентам, которые ранее не забрали товар в Почтовом отделении или в ТК СДЭК. Во избежание повторных ситуаций, таким клиентам товар отправляется только по 100% предоплате.

  25. Можете отправить заказ автобусом?
    Нет. В работе мы отдаем предпочтение более цивилизованным способам доставки, к тому же водитель автобуса не несет никакой ответственности за сохранность посылки. В интересах наших клиентов доставку в отдаленные регионы предлагаем осуществить Почтой либо любой транспортной компанией – по Вашему выбору.

  26. Вы работаете с организациями?
    ИМ Атодекор работает с юрлицами как ИП Запороцков Д.А. Просим обратить внимание, что наша организация работает без НДС по упрощенной системе налогооблажения.