- Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания;
- Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов;
- Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку;
- В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.
Способ применения:
- Разогрейте двигатель в течение 5 минут на холостом ходу. Выключите двигатель.
- Снимите шланг воздушного фильтра (на машине с карбюратором снимите воздушный фильтр).
- Снимите крышку с баллончика и наденьте на него прилагаемую трубочку с колпачком.
- Снова запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала на уровне 1200 об./мин.
- Хорошо встряхните баллончик и распыляйте очиститель на и за дроссельную заслонку.
- Увеличьте обороты до 1500-2000 в минуту и дайте двигателю поработать в таком режиме 10 секунд. Выключите двигатель и подождите 5 минут.
- Снова запустите двигатель и погазуйте, пока выхлопные газы не перестанут быть белыми. После того, как исчезнет белый выхлоп и работа двигателя стабилизируется, отрегулируйте холостой ход, если это необходимо