Autodecore.ru
Корзина 0 0 руб.
Артикул: 121885

СУПРОТЕК Смазка-триботехнический концентрат 50 мл.

Осталось 2 штуки
1 200 руб.

Восстанавливающий триботехнический концентрат Супротек. Предназначен для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов, использующих пластичную смазку.

Купить в 1 клик

Триботехнический концентрат предназначен для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов, использующих пластичную смазку.

Эффект от применения

Триботехнический концентрат содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Это обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость).
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева узла.

Смазка Супротек: инструкция по применению

Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

  • Оцените состояние штатной смазки узла.

    При удовлетворительном /При неудовлетворительном
    состоянии смазки состоянии смазки
Удалите старую смазку и очистите узел (желательно промыть в ДТ).
Добавьте в штатную смазку триботехнический концентрат в соотношении 1:10. Если узел сильно изношен, допустимо повысить содержание концентрата до 1:5. Добавьте в новую смазку триботехнический концентрат в соотношении 1:10. Если узел сильно изношен, допустимо повысить содержания концентрата до 1:5.
По возможности механически перемешайте штатную смазку с введенным концентратом. Это ускорит восстановление узла. Заложите новую смазку в узел.
  • Эксплуатируйте узел в штатном режиме
Loading...